Подлинная история древнего Египта

Подлинная история Архаичного Египта

Robert TempleВ моей книге Египетский Рассвет, я предлагаю изменить обычное мнение о истории Египта до 2000 года до нашей эры. Мало того, что я выдвинул много новых доказательств, я утверждаю, что некоторые из старых доказательств подделаны.

Например, можно продемонстрировать, что египетские летописи, известные как “Каирские Фрагменты”, являются продуктом античных подделок в 1909/10 году. Они были проданы на Каирском базаре в 1910 году и одобрительно приняты большинством Египтологов. В результате большая часть восстановленной истории Архаичного Египта ложна.пирамиды египет

Мой коллега профессор Иоаннис Лирицис из Университета Эгейского моря на Родосе и я перепроверили несколько ключевых египетских памятников, используя революционную новую технику знакомства. Его называют оптической термолюминесценцией (не такой, как обычная термолюминесценция, которая используется для керамики). Он был изобретен Иоаннисом, который, как бывший физик-ядерщик, впервые придумал этот новый метод знакомства с каменными сооружениями. Большинство наших результатов показывают, что проверенные структуры старше, чем они должны быть.

Из саркофагов внутри него мы датировали знаменитый Вал Осириса, который простирается на 114 футов ниже поверхности плато Гиза, и сделали удивительные открытия об этом. Мы переписали пирамиды Гизы и доказали, что они не могли быть построены Хеопсом, Хефреном и Микерином.

ход в пирамиде

23 метровая шахта пирамиды Осирис в Гизе . ФОТО РОБЕРТ ТЕМПЛ.

Я описываю подавленные детали королевской пирамиды короля Энезиба, пятого короля первой династии, в Саккаре, которая была длиной 75 и высотой 43 фута, но никогда не упоминается в истории эволюции пирамид, потому что она “слишком смущает”. Я показываю удивительную связь между ним и ступенчатой пирамидой позднего царя Зосера, построенного Имхотепом. Я впервые перевожу имена семи предынастических царей Нижнего [Северного] Египта, которые записаны на Палермском камне, древнем аннале.

Я считаю, что я обнаружил точные места не менее семи неповрежденных царских гробниц в Гизе, и я публикую фотографии и планы. К ним относятся гробницы Хеопса, Хефрена и Микерина, в которые никогда не входили с тех пор, как были похоронены фараоны. Эти фараоны никогда не были похоронены в пирамидах, как наивно представить сегодня, но в пределах плато, как настаивал Геродот еще в V веке до нашей эры, хотя все игнорируют его явные заявления из-за “слепоты консенсуса”. Я считаю, что могила Sneferu также является одной из них.

Что касается остальных трех, то я не знаю, кто они. Один из них, вероятно, гигантский зал Сокар (позже называют Сокар-Осирис, Птах-Сокар-Осирис, или просто как Осирис). Это может быть то, что энтузиасты, как правило, называют “зал записей”. Гораздо больше “гробница Осириса”, вероятно, там, чем крошечный в нижней части вала Осириса. Он будет содержать другой подземный канал, окружающий остров с саркофагом, но в очень больших масштабах. Я обнаружил доказательства, связывающие короля Отправить (Sened), пятый король второй династии, с Гизой. Вполне возможно, что он похоронен там. Только раскопки и вскрытие этих запечатанных капсул времени ответят на наши вопросы.

Я смог доказать, что большие подземные пещеры были выдолблены из известнякового плато Гизы, и что огромные комплексы подземных камер существуют под плато Гизы, как многие давно подозревали. Я подозреваю, что эти места должны содержать тексты, а также обычные сокровища, золото и т.д. Честно говоря, меня больше интересуют тексты, чем золото. Любой здравомыслящий человек был бы.

Я еще раньше предлагал в моей предыдущей книге Сфинкса загадка (2009), что плато Гиза был единый дизайн, что все три главные пирамиды и Сфинкс были построены как единый концепт. В этой новой книге я приведу гораздо больше доказательств.

Теперь мне удалось восстановить оставшиеся два (из трех) наложенных “планов Гизы”, которые объясняют основы Гизы. Они состоят из двух отдельных, но перекрывающихся квадратов. Один я называю “теневой квадрат”, а другой я называю “идеальный квадрат”. Это просто имена, которые я дал им для удобства, но я считаю их подходящими.

Фундаментальные аспекты, которые все остальные пропустили в попытке воссоздать скрытые планы дизайна в Гизе, таковы:

Есть три накладываемых плана, каждый отдельно от другого, но дополняют друг друга, и это было сделано с целью предотвратить кого-либо от обнаружения более одного, своего рода “тройной замок”

Ключ к раскрытию секретов двух из планов это тень, брошенная в полдень на зимнем солнцестоянии Великой пирамидой. (Отсюда и название ‘Shadow Square’.) Если Вы не принимаете эту тень во внимание, Вы не можете найти истинные северные границы планов Гизы. (Один из них имеет теневой наконечник, определяющий это расстояние, а другой является вторичной производной от него.) В моем исследовании геометрии Гизы я достиг точности в пределах двух футов в области чуть менее 11 миллионов квадратных футов.

“Идеальный квадрат” Гизы дает глаз дизайна Ра, глядя на солнце в  зените. Только если этот конкретный квадрат используется может точка компаса поставить на ne и SW углы квадратных поворотных дуг, которые делают vesica piscis (который составляет Египетский иероглиф для буквы “r”, таким образом, написание ” Ra ” или “Re”, а также означает “фракцию” в египетской математике), что сокращает ключевые точки на памятниках Гизы. Когда правильный круг нарисован внутри этого используя центр квадрата как свое начало, сформировать радужку глаза, глаз ра пересекая 6 ключевых пунктов сформирован смотря, что прямо вверх на небе.

Этот глаз ра встречается на протяжении всей истории египетского искусства тысячи лет. Но его самое большое и тонкое выражение было невидимым глазом ра, образованным на плато Гизы вследствие плана Гизы, который породил точные размеры и положения трех основных пирамид. Глаз, изображенный на иллюстрации, пересекает вершину, юго-восточный угол и середину основания Южной грани большой пирамиды, срединную точку Сфинкса и срединные точки оснований Северной и Западной граней пирамиды Хефрена.

глаз ра

“ГЛАЗ РА” В ГИЗЕ. ЭТО МОЖНО ПО ЗНАЧЕНИЮ ВПИСАТЬ ТОЛЬКО В ИДЕАЛЬНЫЙ КВАДРАТ (ГДЕ ОН ПЕРЕСЕКАЕТ МНОГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ПАМЯТНИКОВ), А НЕ В ТЕНЕВОЙ КВАДРАТ (ГДЕ ОН НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ НИ С ОДНИМ). ЕСЛИ ВЫ ПОЛОЖИЛИ ТОЧКУ КОМПАСА НА B И ВПИСАЛИ ДУГУ МЕЖДУ A И D, И ПОМЕСТИЛИ ТОЧКУ КОМПАСА НА C И ВПИСАЛИ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ДУГУ МЕЖДУ A И D, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ФОРМУ ГЛАЗА. В ГЕОМЕТРИИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ VESICA PISCIS И ОБЫЧНО ВЫВОДИТСЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ДВУХ КРУГОВ ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА. ЭТО ЕГИПЕТСКИЙ ИЕРОГЛИФ ДЛЯ БУКВЫ ” R “И В ЕГИПЕТСКОЙ МАТЕМАТИКЕ ЭТО ТАКЖЕ ЗНАК, ОЗНАЧАЮЩИЙ “ДРОБЬ”. ПОСКОЛЬКУ ЕГИПТЯНЕ НЕ ПИСАЛИ ГЛАСНЫХ, ЭТО ТАКЖЕ ОЗНАЧАЕТ ” РЕ ” ИЛИ “РА”, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ БОГА СОЛНЦА. ЭТОТ ИЕРОГЛИФ ПЕРЕСЕКАЕТ (1) ВЕРШИНУ ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ, (2) ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ УГОЛ ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ, (3) СЕРЕДИНУ ТАЛИИ СФИНКСА, (4) СЕРЕДИНУ ОСНОВАНИЯ ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ ПИРАМИДЫ ХЕФРЕНА. ЕСЛИ ВЗЯТЬ ТОЧКУ КОМПАСА И ПОМЕСТИТЬ ЕЕ В ЦЕНТР СОВЕРШЕННОГО КВАДРАТА, ТОЧКИ O И НАРИСОВАТЬ ОКРУЖНОСТЬ РАДИУСА OP, ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ КАК ТОЧКУ P (СЕРЕДИНА ОСНОВАНИЯ ЮЖНОЙ ГРАНИ БОЛЬШОЙ ПИРАМИДЫ), ТАК И СРЕДНЮЮ ТОЧКУ ОСНОВАНИЯ СЕВЕРНОЙ ГРАНИ ПИРАМИДЫ ХЕФРЕНА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, “ГЛАЗ РА” ПЕРЕСЕКАЕТ ШЕСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК ПАМЯТНИКОВ В ПРЕДЕЛАХ СОВЕРШЕННОГО КВАДРАТА ГИЗЫ. ПОСКОЛЬКУ ЭТО КРИВЫЕ, ВПИСАННЫЕ НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛАТО, А НЕ ПРЯМЫЕ ЛИНИИ, КАК МЫ НАХОДИМ СО ВСЕМИ ДРУГИМИ КОРРЕЛЯЦИЯМИ ТОЧЕК ПАМЯТНИКА, ТОЧНОСТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ С ПРЯМЫМИ ЛИНИЯМИ, И МОЖЕТ БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ НЕСКОЛЬКИХ ФУТОВ ОТ НЕКОТОРЫХ ТОЧЕК, А НЕ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО ИЛИ ДВУХ ФУТОВ. ОДНАКО, ПОСКОЛЬКУ ИДЕАЛЬНЫЙ КВАДРАТ СОДЕРЖИТ ПОЧТИ 11 МИЛЛИОНОВ КВАДРАТНЫХ ФУТОВ, ТАКОЙ НЕМНОГО УМЕНЬШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЧНОСТИ ВСЕ ЕЩЕ ЖЕСТОК И ПРИЕМЛЕМ. ЭТОТ “ГЛАЗ РА” СМОТРИТ ПРЯМО В НЕБО, В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ, КОТОРУЮ МЫ НАЗЫВАЕМ ЗЕНИТ. ЭТО ПОДХОДЯЩИЙ СИМВОЛ СОЛНЕЧНОЙ ПРИРОДЫ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ГИЗЫ. (ИСТОЧНИК: HTTP://WWW.EGYPTIANDAWN.COM/CHAPTER.HTML)

Можно задаться вопросом, почему древние египтяне должны пойти на все эти проблемы, чтобы создать глаз ра, который никто не мог когда-либо видеть, и который невидим, и даже если бы он не мог быть замечен только глядя с неба, так как он существует только на геометрическом плане или в уме, и ничего, что можно увидеть на земле. Ответ на этот может быть найден в странный текст выжившие среди коллекции древней мудрости текстах, известных как герметика, Трактат Пять. (Эти тексты имеют смешанную дату, будучи написаны в их нынешнем виде на греческом языке под властью либо Птолемеев, либо римлян, таким образом, возможно, уже во 2-м веке нашей эры. Многие из них были переработаны как греческие философские работы, смешанные с древнеегипетским материалом в полной солянке. Никто никогда не мог придумать окончательный список того, какой материал Египетский, а какой греческий, поскольку все они смешаны, хотя некоторые из таких трактатов, как этот, кажутся относительно неразбавленными. В этом тексте Египетский Бог мудрости и письма, тот (в облике своего греческого имени Гермеса), обращается к своему ученику по имени ТАТ:

Вы должны понять, как то, что кажется невидимым для толпы, станет полностью видимым для вас. На самом деле, если бы он не был невидим, он не всегда был бы. Все увиденное было рождено, потому что в какой-то момент оно стало видимым. Но невидимое всегда есть, и, поскольку оно всегда есть, его не нужно видеть. … Ясно, что тот, кто один не единороден, также неуловим и невидим … понимание … невидим, видит невидимое, и если у вас есть сила, ТАТ, глаз вашего разума увидит это. … Можете ли вы иметь видение образа Бога?… Если вы хотите увидеть Бога, рассмотрите солнце. … Если бы вы могли вырастить крылья и взлететь в воздух, поднятый между Землей и небом, чтобы увидеть твердую землю … О, это самое счастливое зрелище, мое дитя … это порядок космоса, и это космос порядка.

Ответ заключается в том, что древние египетские жрецы считали, что истинный образ божественного может только быть невидимым. Это более глубокая истина египетских священных тайн, ирония в цивилизацию обычно полагают, поклонялись идолам. На самом деле, египтянин не “поклонялся идолам” в том смысле, что мы вообще думаем об этих словах. В Древнеегипетском языке слова “вера” не было, как и слова “религия”. Они общались с космическим порядком, и все боги и богини были олицетворенными образами и гранями этого.

Так же, как ваш родитель или ваш супруг может хранить альбом или компьютерную папку с фотографиями вас, все разные, некоторые улыбаются, некоторые хмурятся, некоторые одеты как Санта-Клаус, так что египтяне имели свою портретную галерею одного высшего существа, похожего на различные персонификации бесконечных аспектов себя, выстроенные в виде статуй и рельефных резь и картин во всех храмах по всей стране. В один момент Бог был Осирисом, в другой момент Бог был Исидом, а в другой Бог был Амуном, что значительно означает “скрытого”, которого нельзя увидеть и который невидим. Я считаю, что сакральное представление о том, что невидимое важнее видимого существовало с предынастических времен в Египте и объясняет мышление за всеми пустыми саркофагами, гробницами, пирамидами и тайными покоями.

То, что я только что сказал о невидимых узорах, не появляется в моей книге, это расширение того, что содержит эта книга. Среди многих других “невидимых” и скрытых вещей, которые я раскрываю, – сложная сеть секретных проходов, шахт и камер, пронизанных стенами храма долины Гизы, как сота. Книги и его сайт www.egyptiandawn.com содержат много, много фотографий этих ранее неизвестных особенностей единственного неповрежденного храма, сохранившегося из старого царства Египта. Я также перевел с немецкого языка единственный отчет о раскопках этого сооружения, опубликованный в 1912 году, который не упоминает эти проходы и камеры вообще. Этот перевод можно загрузить с веб-сайта книги.

темпл р. РОБЕРТ ТЕМПЛ

Leave a Reply