Хрустальное солнце
Потерянные технологии древних: Хрустальное солнце
Древнегреческие Пифагорейцы 5-го века до н. э. полагали, что солнце было гигантским хрустальным шаром, большим, чем земля, который собирал окружающий свет окружающего космоса и преломлял его на землю, действуя как гигантская линза.
Гигантский объектив? В 5 веке до нашей эры? Возможно, это было потому, что никто до сих пор не был готов признать, что линзы существовали в древности, и что идея хрустального солнца была упущена, и никогда не была описана в каких-либо книгах по истории науки или философии. Тем не менее, он появляется в моей книге Хрустальное солнце.
Что же тогда происходит с древними линзами? Конечно, какая-то ошибка?!
Дело в том, что я разместил более 450 древних линз в музеях по всему миру, и я даже владею греческой хрустальной линзой 6-го века до нашей эры. Фотографии многих из этих древних линз появляются в моей книге. Любой, кто интересуется полными деталями фактических линз, должен получить твердую версию моей книги, потому что десять приложений, полных такой подробной информации, были опущены из мягкой обложки, потому что книга была слишком Толстой.
Древние линзы! Ну, как далеко они вернулись? Самые ранние фактические линзы, которые я располагал, являются кристаллическими, датируемыми 4-й династией старого Королевства Египет, около 2500 до н. э. Их можно найти в Каирском музее, а две-в Лувре в Париже. Но археологические доказательства того, что они должны были быть по крайней мере 700 лет назад, недавно были раскопаны в Абидосе в верхнем Египте. Могила до-Династического короля там дала ручку ножа слоновой кости, несущую микроскопическую резьбу, которая могла только быть сделана при значительном увеличении (и, конечно, может быть замечена только с сильным увеличительным стеклом сегодня). Таким образом, мы знаем, что технология увеличения была в использовании в Египте в 3300 году до н. э. Я воспроизводю как фотографии, так и рисунки этих важных доказательств.
Но технология увеличения не представляла интереса только для изготовления и просмотра мелкой резьбы. Его самое важное применение было в телескопах. На самом деле, на куртке моей книги читатель столкнется с древним изображением человека, смотрящего в телескоп. Это фотография, которую я сделал из фрагмента греческого горшка, раскопанного около двадцати лет назад в Акрокополисе в Афинах, и датируемого примерно 6-м веком до нашей эры.
Если есть все эти доказательства, почему никто никогда не говорил об этом раньше? Ответом, кажется, является та уникальная способность к глупости, которая так отличает человечество, к упрямству и решимости не видеть. Я называю это консенсус слепоты. Все соглашаются не смотреть на вещи, которые делают их неудобными, или которые, по их мнению, не должны существовать. Таким образом, тот факт, что более 450 древних линз было сидеть в музеи за все эти годы и были невидимы это объяснимо только путем ссылки на теорию, что люди подсознательно заговоры не видеть то, что они не хотят видеть.
Это не так, как если бы я придумал немного расплывчатых доказательств и хочу использовать его, чтобы построить какую-то дурацкую собственную теорию. Есть много людей, которые плачут в пустыне с теориями, основанными на небольшом количестве спорных доказательств. Это совсем не относится к моей книге. Я стою прямо в центре городской площади, в окружении горы доказательств, которые можно игнорировать только если люди так настроены смотреть в другую сторону, что они готовы ходить с их шеи криво.
Я присутствовал на 8-м Международном Конгрессе Египтологов в Каире весной 2000 года, и отправился на подготовленную к поставке работу по древнеегипетской оптической технологии. Но мне не разрешили доставить его. Мне сказали, что “нет соответствующей категории”. Увы, правда, такой категории не было, так как я был единственным историком науки, присутствовавшим на съезде 1500 человек, факт, который я нашел довольно удручающим.
Возможно, стоит рассмотреть, почему мои открытия так важны для Египтологии, и все, кто интересуется пирамидами, должны знать о них.
Прежде всего, стоит известный вопрос о ориентации Великой пирамиды. Он настолько идеально ориентирован на географические точки компаса, что никто никогда не мог понять, как это было сделано, ибо точность превосходит любую до сих пор известную технологию Древнего Египта.
Тогда возникает не менее известный вопрос о том, насколько была возможна экстремальная точность построения большой пирамиды. В 1925 году Коул обнаружил в своем обзоре, что большое покрытие, на котором частично покоится Великая Пирамида и которое ее окружает, является плоским до 15 мм. Ранее ученые отмечали, что точность поверхности большой пирамиды эквивалентна точности шлифования оптического отражательного зеркала в гигантском современном телескопе. Оригинальные (в настоящее время в значительной степени разрушенные) стороны обсадной колонны каменной конструкции были с высокой точностью сравнены с зеркалом телескопа Маунт Паломар. Как были совершены такие подвиги?
Еще в 1960-х и 1970-х годах Аргентинский физик Хосе Альварес Лопес утверждал, что было физически невозможно, чтобы большая Пирамида была построена без чрезвычайно точных оптических методов съемки, таких как используются в теодолитов. Я познакомился с Лопесом в 1970-х, и он сам мне это сказал, впервые вызвав у меня интерес к этому вопросу. Но Лопес сказал мне, к сожалению, что он не может найти никаких доказательств какой-либо древней оптической технологии, поэтому все это было тайной.
Ну, это уже не тайна.
Великая Пирамида была четко изучена с помощью ранних форм оптических геодезических приборов, которые мы могли бы назвать прото-теодолитами. Все это подробно описано в моей книге, и я призываю всех, кто интересуется пирамидами, прочитать все об этом.
Я доказал из археологических доказательств, что технология съемки Великой пирамиды существовала, по крайней мере, еще в 3300 году до н. э., и, несомненно, раньше, так как мы вряд ли можем предположить, что ручка ножа из слоновой кости была первым таким объектом, который существует, поскольку он уже очень сложный и предполагает давнюю традицию.
Я был удивлен, как я прогуливался по музеям мира и увидели древние линзы на всеобщее обозрение помечены как все виды сумасшедшие вещи – как угодно, но линзы! Когда я пошел изучать древние греческие линзы в отделе классических древностей в Британском музее, я встретил одного из сотрудников, которые настаивали на том, что никогда не было никаких древних греческих линз. (И это несмотря на то, что Аристофан описывает в своей пьесе тучи в Древней литературе есть бесчисленное множество древних ссылок на оптические технологии, которые я прочесал исчерпывающе и описал в своей книге. Затем я приступил к фотографированию и измерению некоторых древнегреческих линз в той самой комнате, которую заинтересованный человек отказался признать, и я подумал более чем немного иронично, что есть Дисплей, стоящий прямо за дверью в комнату, содержащую древнегреческие линзы, помеченные как “счетчики”, и которые можно увидеть явно увеличивающими нити ткани под ними.
Когда я был в Афинском археологическом музее, изучая Микенские линзы, которые были явно выставлены в Микенской комнате (где они имеют неправильную маркировку), я не мог не знать, что бывший заместитель директора того же музея написал статью о кажущейся хрустальной линзе, которую он сам раскопал на Крите, но он не упомянул в своей статье, что в его собственном музее было много таких линз в витринах, которые каждый мог войти в музей и увидеть в любой день недели.
Древние линзы, как правило, были из горного хрусталя до Карфагенских и римских времен, начиная с 4-го века до н. э., после чего стеклянные линзы стали более распространенными (будучи намного дешевле), а хрустальные линзы затем стали редкими.
Я обнаружил значительное количество древних британских линз, каталогизированных в коллекции минералов; они были перемещены в геологические музеи из их оригинальных археологических коллекций и считались “кристаллическими образцами”! Некоторые из них были наиболее изобретательными, и у них было то, что я называл “опорными точками”, выступающими из их спины, чтобы они могли отдохнуть на поверхности, а ремесленник мог добраться до своего режущего инструмента вокруг спины и иметь обе руки для его работы. В Древней Трои одна хрустальная линза, раскопанная Шлиманом, имела отверстие в центре. Некоторые люди думали, что это был аргумент для утверждая, что объектив в вопросе было “бесполезно”, потому что он был перфорирован в середине и, таким образом, явно не объектив. Тем не менее, отверстие в центре никоим образом не мешает увеличению, и предлагает чрезвычайно умный способ для ремесленника, чтобы вставить его режущий инструмент прямо через середину лупы, и увеличение его работы вокруг него по кругу!
Шлиман раскопал около 48 хрустальных линз в трое, но все они исчезли во время Второй Мировой Войны, и все, что осталось, было описанием каталога и единственной фотографией четырех объективов в группе (воспроизводится в моей книге). Я пытался в течение многих лет найти эти пропавшие линзы, и друг, который несколько раз подходил к музею в Восточном Берлине, где линзы были в последний раз, как известно, хранились, неоднократно лгал и говорил, что линзы были “уничтожены бомбардировками союзников в войне”. Но, конечно, все это было полным мусором. Когда правда наконец-то вышла о пропавшем Троянском сундуке, найденном Шлиманом, и о том, что Красная Армия захватила его и забрала обратно в Россию, я подозревал, что линзы, вероятно, были с золотом. Воистину, они были. Но мне никогда не давали доступа к ним; Русские боятся, что немцы вернут их, и поэтому они не позволят ученым иметь нормальные возможности для их изучения.
Чтобы вернуться к теме древних британских линз, я должен отметить, что они предоставляют недостающие физические доказательства того, что покойный профессор Александр том искал, когда он сказал, что точность астрономических наблюдений древних британцев превышала возможности невооруженного глаза, и он задавался вопросом об их оптической технологии. Теперь у нас есть линзы, которые, похоже, удовлетворяют потребность Тома. Действительно, есть веские основания подозревать, что реальная цель линтелей трилитона в Стоунхендже состояла в том, чтобы поддержать деревянную смотровую площадку для телескопических наблюдений Луны. Другими словами, Стоунхендж был бы куполом. Я представляю доказательства всего этого в моей книге.
Единственной группой археологов, которые полностью и с энтузиазмом приветствовали мои находки в ранней оптике, были Скандинавские, в частности шведские археологи. Они были в восторге от моих находок. Я дал очень обширные исследования Викинг линзы, и недавно одна из моих статей была опубликована на шведском языке перевод на шведский археологический годовых, Gotlgndskt бета-версии взломанного архива (Том. 72 за 2000 год). Викинги были последними из древних, насколько ходили оптические технологии, и они совершали чудеса хрустальной инженерии. На самом деле они производили хрустальные линзы размером с капли воды, которые могли бы увеличиваться в три раза. Я называю их достижения “микрооптическими технологиями”.
Хотя мои открытия о древней китайской оптической технологии были весьма ограничены (выдержки из древних текстов плюс отчеты из шести раскопанных древних линзы, которые я не смог проверить лично, в одном случае из-за наводнения не давая мне добраться до какого-нибудь провинциального музея), Хрустальное солнце переводится на китайский, и меня попросили читать лекции об этом на ctrip, ведущим технический университет, Университет Цинхуа в Пекине, которого я молодец.
Мои ресурсы не были бесконечными, я никогда не ездил в Мексику и Перу, чтобы осмотреть древние хрустальные линзы, которые, по-видимому, можно найти там, поэтому Новый мир не очень хорошо представлен в моем аккаунте. Я надеюсь, что однажды другие устранят этот недостаток. У меня, однако, есть специальный рассказ о так называемом “черепе судьбы”, кристаллическом черепе в натуральную величину происхождения Майя, в моей книге, так как это был первый древний кристаллический объект, который я когда-либо изучал, когда мне было 18 лет!
Есть много странных преданий в моей книге, так много на самом деле, что все это не может быть поглощено как случайное чтение. Я написал длинную главу на тему “грозовых камней”, а другую-о медитативных галлюцинациях, все из которых чудесным образом связаны с древними оптическими идеями. Я уделяю много внимания религиозным традициям, связанным со светом, от древнего Египта до “свето-теологии” христиан, таких как Роберт Гроссетесте в Средние века.
Но это не только свет, который является в Хрустальное солнце. Тени не менее важны. В Древнем Египте наука теней была далеко продвинута и очень точна. И в связи с этим я сделал крупное открытие, которое показано на фотографии, сделанной 21 декабря. Так как я обнаружил, что на южной стороне Великой пирамиды, которую никто никогда не замечал раньше, есть специальная тень заката зимнего солнцестояния, несмотря на то, что она была хорошо видна раз в год, по крайней мере, 3500 лет. Только подумайте, 3500 упущенных возможностей!
Как Гностическое Евангелие от Томаса любит говорить: ‘те, у кого есть уши, чтобы слышать, пусть слышат. Я хотел бы сказать: “те, у кого есть глаза, чтобы видеть, пусть они чертовски хорошо начать использовать их! Это внесет изменения!’
Тогда что это за тень зимнего солнцестояния? Это тень от второй пирамиды, известной как Пирамида Хефрена (или Хефрена, которая является греческая форма имени), по Великой пирамиды на закате 21 декабря.
Но сам факт того, что одна пирамида бросает тень на другую, не является точкой. Что важно, так это природа этой тени. И вот здесь все становится очень интересно. Любой, кто изучил интерьер Великой пирамиды, будет знать, что и восходящие, и нисходящие проходы внутри структуры имеют один и тот же наклон, любопытный угол чуть больше 26 градусов. Это само по себе может показаться немного странным. Но помня о том, как древние египтяне любили дразнить, это было удивительно забавно и удивительно для меня, чтобы обнаружить, что на закате при зимнем солнцестоянии, который они выбрали для проекта гигантской тени на внешний вид той же структурой , имеющей тот же наклон, проходы, скрытые внутри!
Это была небольшая игра, конечно: то, что вы видите снаружи, это то, что вы получаете внутри, но вы можете это понять, только если вы уже знаете это заранее! Другими словами, это было только для инициированных. Они могли бы посмеяться над собой, но никто другой не знал, что, черт возьми, происходит.
Мне также удалось продемонстрировать, что восходящий проход, ведущий к дамбе из храма долины возле Сфинкса, также имеет этот же наклон. Его уклон никогда не рассматривался и не измерялся. И все же тот факт, что его наклон такой же, как восходящий и нисходящий проходы Великой пирамиды, несомненно, указывает на общий канон дизайна для двух структур, по крайней мере.
Если египтяне действительно желающий бросить тень на Великую пирамиду, которая тайно о характере склонов можно найти в скрытых внутренних дел, то есть важные последствия для рассмотрения: это означает, что Пирамида Хефрена должен быть точный размер его, и в точно положение, для этого тени должны быть правильно разыграть.
Слишком огромный камень, чтоб тащить через пустыню ради тени.
Так разве в этом нет чего-то большего, чем просто общий угол наклона? Ну, да, действительно есть. Так уж вышло, что этот нечетный угол чуть больше 26 градусов-единственный острый угол, который может образоваться прямым треугольником, известным как “золотой треугольник”, потому что он воплощает знаменитую золотую среднюю пропорцию. И так уж вышло, что Золотое среднее соотношение лежит в основе всего канона древнеегипетского искусства и архитектуры,как я также поясняю в своей книге. И на самом деле, тень, если она усечена вертикальной линией, идущей вверх по середине южной стороны большой пирамиды, на самом деле образует золотой треугольник, который снова отражается на внутренней стороне, потому что это похожий золотой треугольник, который определяет точную точку начала большой галереи на интерьере пирамиды, как я показываю на рисунке в моей книге. А что касается вертикальной линии, идущей вверх по пирамиде, то она тоже реальна и была показана на аэрофотоснимке, хотя она невидима невооруженным глазом или любым перцептивным способом на уровне земли. Существует на самом деле целенаправленное небольшое отступ в несколько дюймов в конструкции стороны пирамиды, обнаруженной в измерениях, сделанных Петри. Этот “апотегм”, как называют такие вертикальные линии геометры, образует прямой угол для преобразования тени солнцестояния в идеальный золотой треугольник.
Итак, мы видим, что египтяне игриво продолжали свои геометрические навязчивые идеи в полном поле зрения мира, бросая гигантские тени в золотую середину, но, по крайней мере, 3500 лет никто не заметил.
Вся эта слепота! Что еще мы не заметили?
Я надеюсь, что люди будут макать, если не полностью читать, Хрустальное солнце, потому что все эти выводы важны и должны быть известны. Я был разочарован тем, что не смог выступить на Каирской конференции и показать некоторые из этих выводов Египтологам. Например, я смог продемонстрировать существование и использование сверл с алмазным наконечником в Египте, но они настолько малы, что их можно легко упустить, точно так же, как всегда были гораздо большие линзы. Я хотел предупредить копателей, что эти грязные маленькие предметы, которые могут показаться крошечными темными камушками, могут быть наконечниками алмазного сверла. Но увы, они до сих пор не знают.
Одним из уроков всего этого, безусловно, является необходимость того, чтобы археологи не закрывали глаза на научные темы. Они всегда неохотно изучали основы астрономии, поэтому область “архей-астрономии” – это борьба и травила, делая относительно небольшой прогресс в академическом сообществе, несмотря на героические усилия со стороны нескольких ученых. Но что касается “archaeo-optics”, как его единственного исследователя, я боюсь, что нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем его последствия дойдут до других ученых. И поэтому, я прошу вас, как читателей, помочь, обращая на это внимание всех, кого вы знаете, и избивая несколько дружественных барабанов. Давайте узнаем новости!