Антигравитация – секреты НЛО

Секреты НЛО – антигравитация. Антигравитация – секреты НЛО.

Взято из KeelyNet BBS (214) 324-3501 Спонсор: Vangard Sciences PO BOX 1031 Мескит, TX 75150 обнаружил и внес свой вклад Рон Баркер Это статья, которая появилась в журнале под названием ” Полет Блюдца”, который был написан в 1967 году майором Дональдом Э. Кейхоу. СЕКРЕТ ТАРЕЛКИ: АНТИГРАВИТАЦИЯ

Примечание редактора: майор Кейхоу писал о неопознанных Летающие объекты (НЛО) уже более 15 лет. [написано в 1967 году.Авангард] С самого начала он настаивал на том, что летающие тарелки реальны и межпланетные, и многие авторитеты пришли к согласию с ним. Теперь он утверждает, что контроль над самой гравитацией является единственное объяснение этим поразительным маневрам НЛО.

Некоторые физики отвергают эту теорию как в корне ошибочным. Но, как вы будете читать, есть и другие, кто находит майора Кейхоу последним глава в “Великой Истории летающей тарелки” важно и правдоподобно. То, что идет вверх (и вокруг), не обязательно должно идти вниз. Майор Кейхоу утверждает, что “неизвестные силовые поля” позволяют блюдцам вести себя надо своеобразно: парить неподвижно, включать на десятицентовик, и разгоняйтесь на фантастических скоростях. И только сбой’ G ‘ программы на наша часть может противодействовать этому.

Автор: Майор Дональд Э. Кейхоу Однажды ночью в феврале прошлого года над северной частью Тихого океана пролетел самолет Экипаж Tiger Airlines пережил потрясающее воздушное столкновение. Что они там делают пила-это ключ к фантастической технической тайне. В своем решении лежит такой большой приз, что его ищут шесть госорганов для него прямо сейчас.

Ответ может быть не так уж и далек. Что они собой представляют поиск-это секрет управления гравитацией. Около полуночи 15 февраля пролетел самолет Tiger, провоз военной группы из США в Японию занял четыре часа вон из Анкориджа.

Внезапно радар кабины пилотов быстро засек три точки.- подвижные объекты. Капитан самолета и его экипаж смотрели в иллюминатор. сбоку и увидел три огромных овальных корабля, светящихся красным цветом в воздухе. ночь. Капитан ВВС, который был пассажиром на борту самолета, был задержан. вызвали вперед, чтобы подтвердить обнаружение. Его подписанный отчет находится внутри материалы Национального Следственного комитета по вопросам авиации Явления. Согласно отчету капитана, неизвестные машины он сбавил скорость до скорости самолета и полетел в тесном строю. В пяти милях от них, по дальности действия радара, они выровнялись, чтобы пройтись по берегу. самолет.

Капитан ВВС вычислил их длину на порядок больше, чем 700 футов. Было ясно, что это гигантские неопознанные летающие объекты имел неизвестный тип движителя. Никаких реактивных двигателей, никаких выхлопов не было видимый. В течение 30 минут, все еще в строю, они продолжали двигаться вперед. шагайте по самолету. Затем, стремительно разгоняясь до 1200 узлов, они вышли из строя. через несколько секунд он скрылся из виду. Это поразительно быстрое ускорение-это маневр, который может не будет дублироваться ни одним кораблем, сделанным сейчас на Земле.

Что делает его таковым возможно, для НЛО? По мнению многих ученых и инженеров, есть только один возможный ответ. Ответ-антигравитация : искусственные гравитационные поля и управление гравитационной силой. Контроль над гравитацией-это то, о чем люди давно мечтают примерно на века. Теперь кажется, что мы уже на пороге от достижения этого. Его ценность, для страны, которая первой достигает его, это неисчислимо.

Наше правительство, надеясь на технический прогресс прорыв, настраивал 46 различных исследовательских проектов на различном аспекты управления гравитацией. В ВВС работает 33 из них проекты и другие делятся между пятью другими учреждениями.

В число 46 правительственных проектов входят эксперименты и исследования в двух лабораториях ВВС (динамика полета и Исследования по общей физике), Радиокорпорация Америки, Массачусетский Технологический институт и несколько технических инженерный центр.

Кроме того, ведутся официальные проекты осуществляется в лабораториях Баркли и Декстера, Фитчбург, Массачусетс; Израильский технологический институт; университеты Калифорния, Денвер, Гарвард, Индиана, Манчестер (Англия), Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Огайо, Пердью, Стокгольм (Швеция), Сиракузы, штат Техас, и две Нью-Йоркские школы-колледж Квинс и Ешивская Высшая Школа наук. И, конечно же, у некоторых госорганов есть проекты так секрет, что они не зарегистрированы публично и не могут быть зарегистрированы раскрыто без разрешения.

Частная промышленность также рассматривает вопрос о гравитации контроль с новой серьезностью. Большое количество гигантов корпорации, включая Bell Aerospace, General Electric, Hughes Самолеты Boeing, Douglas и многие другие, создали гравитацию Проекты. Если вы добавляете все известные гравитационные программы, выполняемые правительство и частная промышленность, вы получаете где-то между 65 и 70 проектов. Это означает, что существует большая концентрация научные и инженерные мозги работают над этой проблемой.

Один ведущий ученый, который убежден, что НЛО являются космические корабли, использующие гравитационное управление, – это доктор Герман Оберт. Врач Оберт, признанный авторитет, был соавтором ракеты V-2 и позже специальный консультант США в Хантсвилле, штат Алабама, один из них установки, в которых сейчас проводятся важные антигравитационные исследования на ходу. “С обычным двигателем”, – сказал мне доктор Оберт в 1961 году., – такие резкие ускорения и маневры подвергли бы корабль опасности. Кроме того, сила раздавит любое существо на борту в тылу или стороны машины.

Но с искусственным гравитационным полем сила прилагается одновременно к пассажирам и космическому кораблю. Даже при стремительном изменении скорости и направления движения, корабль не находится на месте напряглись и пассажиры ничего не чувствуют.” Сегодня доктор Оберт готов пойти еще дальше. Он теперь из мнение “о том, что энергетические, инерционные и гравитационные поля являются только аспекты одной и той же вещи” и что это докажет невозможно отделить их друг от друга.

Что он имеет в виду, он говорит ,что “еще не известны поля силы”, которые могут быть использованы для ускоряйте движение материальных объектов способом, аналогичным силе гравитация.

Еще один известный авторитет, который согласен с тем, что НЛО используют искусственные поля G-это Уильям П. Лир, мультимиллионер-старший изобретатель, летчик, конструктор воздушно-космической техники и строитель из реактивного самолета. Лир, который однажды видел НЛО от своего руководителя самолет, предсказывает, что будущие американские транспортные средства также будут использовать искусственный гравитация.

“Люди на борту, вероятно, больше ничего не почувствуют эффект, – говорит Лир, – больше, чем они делают от огромной скорости движения самолета. Земля так же вращается и обращается вокруг Солнца.” Несколько лет назад, Гленн Мартин вице-президент по развитию дизайн, G. S. Trimble, предсказал, что к 1985 году практически все авиалайнеры будут использовать искусственную гравитацию, летая почти со скоростью невероятная скорость.

Примерно в то же время, будущий авиалайнер скорости 10 000 миль в час или более были изображены доктором Уолтером Дорнбергер, тогдашний главный специалист по управляемым ракетам Bell Aircraft а теперь еще и президент Bell aerospace. Гровер Лоенинг, Пионер авиастроения и консультант к ВВС, сказал он еще более решительно. – Я твердо в это верю. очень скоро человек обретет способность строить электромагнитный механизм антигравитации, который работает”, – заявил он.

Высшее должностное лицо компании Bethlehem Steel, Джесси В. Ханикатт, имеет приведены некоторые из результатов, которые мы можем ожидать, если Loening прав. “Серьезные исследования сосредоточены на том, чтобы попытаться решить эту проблему тайна гравитации и приведение к контролю над ее силой…. Это привело бы к большей революции в области власти, транспорта и многие другие области, кроме открытия атомной энергии”, – сказал он установленный. Антигравитация? Это кажется немыслимым. Тем не менее, поиски продолжаются и многие ответственные люди верят, что ответ будет найден. И, чтобы … на мой взгляд, это единственное возможное объяснение спектакля из тех самых НЛО.

Ставки так высоки, что ни один ключ не может быть упущен. То ВВС техническая разведка, охота за упущенными наводками, это тщательно проверяются сотни подтвержденных сообщений об НЛО. С надеждой, некоторые из них помогут нам узнать, как работают эти странные транспортные средства работать. За четыре дня до Рождества 1964 года, круглый, металлический корабль было замечено, что около 125 футов в диаметре делают короткую посадку внутри поле близ Стонтона, штат Виргиния. Два Дюпонских ученых позже взяли Счетчики Гейгера на сайт.

“Он был “горячим” – сильно радиоактивным”, – сказал инженер Дюпон Лоуренс – Доложил Кук. “Мы проверяли в течение 45 минут-это было определенно `горячий.'” В Пуэрто-Рико, ближе к сумеркам 26 декабря 1964 года, Ramey Air Радар силовой базы засек два больших диска. Как a4d струи пронеслись вверх чтобы преследовать их, диски разогнались до невероятной скорости.

Изготовление мгновенные развороты под прямым углом-невозможны для любого известного самолета-они исчез над Атлантикой. 21 марта 1965 года капитан Есиаки Инада пилотировал самолет A Toa Авиакомпания Convair на домашнем японском рейсе, преследовала а – таинственный эллиптический светящийся объект.”Летим близко к самолету. самолет-НЛО заглушил свое радио и ” яростно вмешался” с его автоматическим пеленгационным оборудованием.

Загадочные ранее случаи также перепроверяются. 1 Июля, 1954, AF F-94-a two-man jet-was scrambled to chase a UFO near Уолсвилл, Нью-Йорк. Когда пилот попытался приблизиться, внезапно он услышал:, невыносимая жара заполнила кабину пилотов. Наполовину оглушенный пилот и радар офицер выпрыгнул из машины.

Самолет разбился на улице, погибли двое дети и их родители. Эти странные явления, высокая радиация, таинственная жара и … электрические помехи могут быть побочными эффектами гравитационного контроля устройства. Как и большинство людей, вы, вероятно, принимали гравитацию как должное до начала космических полетов. Теперь вы знаете, например, что один “G” – это нормальное гравитационное притяжение Земли. Это то, что держит вы к месту вашего стула-и более важно, держит вас от быть подброшенным в воздух вращением Земли.

Вы чувствуете два или три G’s в американских горках или низкорослом самолете-простой намек то, что нашим космонавтам приходится пережить во время взлета и посадки ускорение.

Но гравитация причиняет много хлопот и расходов нам редко приходится думать о. Авиастроители и ракетостроители должны обеспечить тяжелое вооружение двигатели, огромные массы топлива, просто чтобы компенсировать гравитацию. В строительство зданий, мостов и ста других путей, г влияет на нашу жизнь и добавляет миллиарды к стоимости работы.

Управление гравитацией может уменьшить или устранить многие из этих проблем. Как скоро мы можем ожидать антигравитации ? Некоторые исследователи говорят, что это может занять много времени. Другие верят там может произойти внезапный прорыв. Если это произойдет, то будут некоторые фантастические результаты. Во-первых, очевидно, что наша космическая программа совершит большой скачок вперед. Вместо наших нынешних расточительных ракет мы могли бы построить космические корабли, соответствующие высоким скоростям и маневрам НЛО.

С такими продвинутые корабли, мы могли бы сделать быстрые полеты на Луну и другие планеты. межпланетный. Недавно Александр де Северский заявил, что “с избытком энергия доступна, мы будем двигаться в пространстве с постоянным ускорением или замедление. Ускоряясь на полпути к нашей цели и замедляясь остальная часть пути при одном G или 32,2 фута в секунду, Луна будет достигнут через три с половиной часа, Венера через 36 часов, Марс через два дня-Юпитер через шесть.

По словам Обертха, немецкого физика Буркхарда Хайма и других ученые, гравитационный контроль позволит космическим кораблям достичь даже большие скорости, чем эти. С такими предварительными машинами, мы смогли исследуйте ближайшие звездные системы на столетие или больше впереди наших настоящее расписание. Используя несущие или” родительские ” корабли с зондами ближнего действия, мы может полностью исследовать планету-либо дистанционно, либо напрямую наблюдение-перед попыткой приземлиться.

Многие случаи находятся на записи в котором крупные НЛО обедали небольшими отрядами, видимо для пристальное наблюдение за Землей, а затем извлек их в swift, точные операции. В одном таком случае (официальный доклад разведки ВС), группы из маленьких НЛО летает на 5240 миль в час. были замечены и отслежены по следам экипаж самолета AF B-29. Одна группа, после того, как резко замедлился шагать бомбардировщик, возобновил свою скорость в течение нескольких секунд.

Это были маленькие НЛО. затем видно, чтобы слиться с или перейти на борт огромного перевозчика, который разгоняясь до более чем 9000 миль в час, прежде чем он исчез. Из-за огромных скоростей G-ремесел, изображение от возможных военных действий волосы встают дыбом. Давайте возьмем в качестве примера обосновать цифру в документированном деле на белых песках доказывая Полигон, где ученые ВМФ видели и отслеживали полет НЛО 18 000 миль в час. Такие потрясающие скорости могли бы вернуть бомбардировщики в картину на месте ракет.

Атаки бомбардировщиков G с базы близ майора на поиски объекта уйдет не более пяти минут. Если это будет война” кустарного огня” вспыхнул на полпути Вокруг света, огромный G-транспорт, перевозящий a полностью вооруженная дивизия или даже армия может появиться на сцене уже через 40 лет минуты или даже меньше. Еще одним эффектом гравитационного контроля станет большое изменение состава воздуха Путешествия. Вот на что поход G-лайнера был бы похож, согласно несколько исследователей. Допустим, вы совершаете полет. из Нью-Йорка в Лондон.

Ваше сиденье не имеет ремней безопасности – ни один из них необходимый. Корабль взлетает вертикально, разгоняясь с невероятной скоростью Скорость. Вы чувствуете себя невесомым, но не чувствуете никакого движения. Авиалайнер бесшумно вписывается в большой круговой курс, без всяких “ухабов” – без грубого воздуха. Через 10-15 минут, Лондон внезапно обретает форму внизу. Здесь нет длинного подхода, скимминга над крышами домов. Вы спускаетесь вертикально и приземляетесь.

Если трафик есть тяжелый, ваш пилот остановит корабль в воздухе и зависнет до тех пор, пока очищенный. Несмотря на скорость, вы будете в большей безопасности-особенно в отношении для многих из странных вихрей, которые бросили реактивные авиалайнеры в неконтролируемые погружения. В зондировании загадки гравитации ученые проекта пытаются совершенно разные подходы – некоторые даже противоречат принятым естественное право. [Не кажется ли вам знакомым следующий эксперимент???….Авангард] В соответствии с армейским контрактом, команда Университета Детройта имеет построил 4,000-фунтовый, специально проводной ротор, который вращается на 100,000 оборотов в минуту.

С помощью этого уникального устройства ученые проводят гравитационные испытания теории излучения ищут возможный ключ к управлению G. Страница 5 Использование гравиметров основанных на новых принципах физики воздуха Силовые отряды совершают частые полеты вокруг экватора и над полюсы, ускорить всемирное измерение Земли гравитационное притяжение. С этим связана целая сеть гравитации станции и специальные проекты по всему миру.

Хотя никакого прорыва не произошло (разве что в особо секретном режиме проекты) были установлены два существенных факта.

1. Поле G Земли является относительно слабым, по сравнению с притяжение гравитации между планетами и солнцем.

2. Существует связь между гравитацией и электромагнитным полем поля.

Игорь Сикорский, рассуждая о колоссальной силе пространственного G, говорит, что стальной кабель толщиной около 8 000 миль понадобится для удержания Земля на своей орбите – если бы не гравитация.

Но, к счастью для нашего поиска анти-G, гравитация Земли тяга, для объектов на земле или на средних высотах полета, является довольно маленький. Кроме того, сила, необходимая для отмены его тяги было бы относительно мало-если бы такой метод можно было найти. Используя различные барьеры, мы можем защитить себя от тепла, световые и звуковые волны. Но, до сих пор, ни один способ не был найден, чтобы создайте гравитационный щит. Некоторые ученые до сих пор называют гравитацию shield idea-это” сумасшедшая бахрома”. Но многие сейчас отказываются говорить что такое вообще невозможно. Используют ли НЛО гравитационный щит ?

В попытке выяснить это, Военно-Воздушные Силы возобновляют свои попытки захватить НЛО. Если мы … может получить один на земле, неповрежденный, это может сделать возможным a большой короткий путь в наших исследованиях гравитации и сэкономить нам годы медленного, кропотливая научная работа. [Как многие из наших пользователей слышали, это захват одного или нескольких НЛО, как говорят, сделали, обратитесь к сообщениям Джона Лира и физик Лазарь……Авангард]

В прошлом многие пилоты ВВС пытались сбить НЛО, без успеха. Но теперь у ВВС появился новый повод для Надежды, основываясь на недавнем увеличении на малых высотах подходов НЛО и – прикоснитесь к посадочным площадкам.”

В ночь на 12 января 1965 года сотрудник одного из федеральных правоохранительных органов у правоохранительных органов была тесная встреча. Как он ехал на своем автомобиле служебная машина по направлению к авиабазе Блейн в Вашингтоне, a летающий диск диаметром 30 футов обрушился на его автомобиль. Около в последний момент диск резко изогнулся, избегая столкновения. Когда офицер выпрыгнул наружу, он увидел парящий над головой НЛО. Через минуту он с большой скоростью взмыл в облака.

Короткое время после этого НЛО или подобный ему-был замечен приземляющимся в поле рядом с Блейном, таявшим снег и опалявшим землю перед ним. взлетел. Когда ВС допросил федерального офицера, они сказали: они следили за НЛО с помощью радара, когда он мчался вниз к его машине. Этот офицер, как и многие другие свидетели НЛО был предупрежден его начальство не должно позволять использовать его имя в связи с тем, что визирование. Страница 6 27 января 1965 года два инженера NASA заметили НЛО, который тач приземлился недалеко от города Хэмптон, штат Вирджиния. Одним из свидетелей был майор Джон Найэдли, отставной Пилот реактивного самолета ВВС. Другой был А. Г. Кримминс, который увидел странную машину, которая двигалась к Земле. “Он двигался зигзагообразно, как будто искал место для посадки”, – сказал он Кримминс.

“Я наблюдал за ним через 20 х 50 биноклей, и я мог видеть мигалка. Они, казалось, были на краю быстротечного леса. вращающийся диск.” Прежде чем кто-либо успел добраться до места, летающий диск взлетел. и быстро поднялся, скрывшись из виду. Шаг вперед в погоне за НЛО был продемонстрирован в Вашингтоне, Округ Колумбия 11 января 1965 года, когда самолеты AF преследовали несколько полетов объекты над городом. Погоня была подтверждена армией Подполковник и группа армейских специалистов по связи. Если бы самолеты были рядом с любым из “сенсорных” сайтов, они могли бы они роились вниз и не давали НЛО уйти.

Но рекорды из предыдущих попыток захвата НЛО указывают, что это будет непросто работа. Будем ли мы ловить НЛО или нет, поиски неуловимого неуловимы секрет будет продолжаться. Связь между гравитацией и электромагнитные поля могут дать ключ к разгадке этой тайны. В течение нескольких сезонов Буркхард Хайм, директор немецкого Научно-исследовательский институт физики поля в Геттингене, Германия, имеет я искал ответ на загадку гравитации. Окончательно, Хейм показал, что с помощью прямых экспериментов он открыл новое явление. положительные приводят к антигравитации.

Это открытие включало в себя: промежуточное поле, ни электромагнитное, ни гравитационное. [См. NAZI1.ASC на KeelyNet по телефону 214-324-3501] Результаты, заявил Хейм, если их применить к космической борьбе, будут следующими прямая левитация, преобразование электричества в кинетическую энергию без каких-либо отходов, а также ” иммунизация жителей и the конструкции таких транспортных средств от любых воздействий ускорения о машине, какой бы большой и жестокой она ни была.” После первого шока, несколько ученых исследовали Heim’s требования.

“Его подход не противоречит известным законам природы, и это согласуется с квантовой теорией”, – сказал А. Р. Вейль в интервью анализ для британского журнала Aeronautics. “Если теории Хейма были верны, то удивительные свойства обычно приписываемые к “таинственным летающим тарелкам” были бы, в частности: факт, здравая физика и правильная инженерия.” Через работу Хейма к цели реальной антигравитации исследователи силы могут открыть новые научные законы и свою работу возможно, это обесценивает старые теории.

Некоторые ученые уже говорят: в частном порядке, что знаменитая “общая теория относительности Эйнштейна” может оказаться, что это совершенно неверно. Закон Ньютона также пришел Страница 7 в течение атак. Тем не менее, Роберт форвард, эксперт G Hughes Авиастроительная компания, использует теорию Эйнштейна, чтобы показать, что это так возможно частичное обнуление гравитационного поля Земли. Объем аннулирования, достигаемый при использовании современных технологий однако он крайне мал. Форвард предсказывает, что однажды, когда наша технология значительно выдвинута, мы будет ” создать искусственные гравитационные поля по желанию.

С реальным тотальным усилием это может произойти намного раньше чем то 10 или 20 лет многие ученые имеют в виду. Но получить достаточное количество лучших людей для работы в этой области-это проблема.

Один ученый говорит: “Ученые очень чувствительны к тому, что они делают”. репутация, и многие из них все еще думают, что антигравитация-это шутка. Если они знали факты, и им не терпелось вникнуть в суть дела.” Страх среди ученых частично вызван ВВС цензура сообщений об НЛО. Цензоры ВВС не только скрывают свое факты, но также принижают тех, кто публично сообщает о наблюдениях НЛО. Одной из недавних жертв был Демпси Брутон, глава спутниковой службы отслеживание на станции НАСА острова Уоллопс в штате Вирджиния.

В Январе Этого Года 5, 1965, Брутон увидел странный круглый объект, летящий на потрясающей скорости. двигайтесь быстрее к станции. После того, как он прошел над головой, НЛО выстрелил прямо вверх, с глаз долой. Использование истекшего времени от шести до девяти секунды-и углы, и время, сообщенные другими свидетелями, Брутон сказал, что скорость была определенно ” несколько тысяч миль в час, возможно, 8000 миль в час. или даже выше.- АФ, подразумевая, что он был … некомпетентный, отклонил отчет и сказал, что это не было доказательством любая технически превосходящая машина.

Но политика AF несмотря на это, стремление получить секрет антигравитация идет полным ходом. Теперь это уже не остановить. Но это может быть надо ускорить процесс. Мы уже тратим миллиарды на космос программа о гонке на Луну, на Марс. Использование силы тяжести может поставьте нас на годы вперед и сэкономьте нам огромные суммы денег.

С управлением Вселенной на кону, программа аварии является императивный. Мы создали атомную бомбу под огромным Манхэттеном. Проект, в удивительно короткие сроки. Потребности, срочность сегодня быть еще больше. ВВС должны покончить с секретностью НЛО, выдать факты ученым, общественности, Конгрессу.

Когда-то народ поймите правду, они бы вернулись-даже потребовали-аварии G программа. Ибо это единственная раса, которую мы не смеем проиграть. Майор Дональд Э. Кейхоу Представлено : Рональдом Баркером Наука О Вангарде

Leave a Reply