Эфир. Конрад Ранзан

1. Без Эфира, Вселенная становится » нелепой Вселенной”

автоматический перевод с английского

Эфир является основным субстратом всех пространств; Эфир-это необработанная сущность Вселенной. Эфир пронизывает самые сокровенные уголки материи. Без него Вселенная противоречит природа, вопреки разуму и здравому смыслу. Без него Вселенная совершенно абсурдна.

Рассмотрим это: космология, которая изучается в университеты всего мира и практикуются в соответствующих исследованиях отделы, это космология, лишенная понятия эфира. Предполагается, что ненужная реликвия науки вуду 19 века, Эфир был давно выброшен. И результирующая модель Вселенной, отсутствует жизненно важный ингредиент, не работал должным образом с тех пор. На самом деле, как изображение реальность класс расширяющихся моделей Вселенной-из которых различные большие модели bang (большой взрыв) являются подмножеством— это полный и полный провал.

CarrollSean
Профессор Шон Кэрролл 
сторонник Общей Теории Относительности расширения Вселенной
 — даже несмотря на то, что он считает это 
потрясающе неестественно.
 
Источник изображения: www.thegreatcourses.com…

Шон М. Кэрролл,  физик из Калифорнийского технологического института подводит итог одному из своих обширно исследованные и плотно ссылки на документы по космологической Константа  с заключением (который он основывает на не Эфирной интерпретации доказательства, предположительно показывающие, что космологическая постоянная Λ доминирует над Вселенная, что расширение Вселенной ускоряется, и что большая часть содержания материи во Вселенной должна находиться в неизвестном небарионная форма): «никто бы не догадался, что мы живем в такой вселенная. … Этот сценарий шатается под бременем своей неестественности,

На самом деле, и жирным шрифтом, он называет это» нелепая Вселенная .

Как я понимаю, вселенная, которая «нелепый» — это (и мой словарь Вебстера поддержит меня) Вселенная это » противоречит природе, разуму или здравому смыслу; совершенно глупо; абсурд.- Несомненно, именно это и имел в виду профессор. теория-эфира

Нужно понимать, что Шон Кэрролл  разве не какой-то мятежный радикал пытается свергнуть расширяющуюся Вселенную парадигма, или попытка восстановить эфир. Нисколько. Как практика физик / космолог и признанный авторитет в области расширяющейся Вселенной, он твердо привержен разрешению абсурда, не рискуя вне коробки BB, так сказать. По мнению Кэрролла,»… главная задача космологи и физики в ближайшие годы будут разбираться являются ли эти, по-видимому, неприятные аспекты нашей Вселенной просто удивительное совпадение. ,..[чья] базовая структура у нас пока нет постигать.

К сожалению, он похож на многих других, которые независимо от причины, не хотят или не в состоянии исследовать правдоподобные решения вне BB космологии.

Что нужно понять, так это то, что космология BB как A правдоподобная теория имеет два больших недостатка. Во-первых, она охватывает ненаучная концепция расширения Вселенной. Это откровенно ненаучно, потому что это включает в себя ненужную экстраполяцию вполне допустимый региональный феномен, называемый расширением пространства (независимо от того, как космос определяемый.) Во-вторых, она основана на неполной теории гравитации, Общая теория относительности Эйнштейна, которая неявно отрицает существование Эфирнго пространства. теория-эфира

Эфир является ингредиентом, без которого эти два гандикапы не могут быть преодолены, сохраняя при этом все важные связи с физической реальностью. Эфир — это ингредиент, без которого картина нашей Вселенной совершенно неестественна и просто нелепа .

2. Отрицание Эфира

История традиционной космологии, как наука, стремящаяся смоделировать реальный мир, является откровением неудачи; , после более чем столетия Птолемеевского переделывания, академическая космология смогла построить » нелепую вселенную.” Космология можно сказать, что практика современных академических кругов возникла в 1905 году Теория относительности Эйнштейна. В том году, одним из гигантов физику заложили в основу, а роковую ошибку упустили. был укоренен. Очень влиятельная теория движения Эйнштейна, космос и энергия была первой теорией 20-го века, которая охватила популярное неправильное толкование из эксперимента Майкельсона и Морли 1887 года. В 1905 Году Эйнштейн включил подразумеваемый отказ от светоносного Эфира. Хотя есть ничто в теории явно не отрицает ее существования, авторитетное сообщение было, что Эфир лишний и ненужный.

Когда пришло время строить первые научные модель Вселенной, в задачу естественно включился Эйнштейн, который к 1916 году сформулирована общая теория относительности, новая теория гравитации. Как бы ожидать, общая теория относительности, будучи чисто геометрической моделью пространства и время, также отрицало существование Эфира (тем самым поддерживая соответствие специальной теории относительности). Следовательно, Вселенная общей теории относительности — модель 1917 года и вся его последующая космология модели содержали неявное отрицание Эфира. Кроме того, поскольку почти все 20 модели Вселенной века основаны на общей теории относительности, они также покорно отрицают Эфир.

Подавляющее большинство издателей журнала участвуют в отрицании. Любая теория или модель, которая осмелится включить Эфир концепция просто не будет принята для массовой публикации.

3. Мотивация постулирования Эфира

Эфир был необходим по нескольким причинам: (1) Философски всегда было трудно определить абсолютное и тотальное небытие. Аристотель отверг это понятие; в его мировоззрении не было ни пустоты, ни вакуума. Декарт считал «это противоречит здравому смыслу говорить, что есть вакуум или пространство, в котором есть абсолютно ничего.” (2) в век науки возник спрос на подходящую среду для распространения света. В этом качестве он назывался светоносный эфир. Исаак Ньютон, Кристиан Гюйгенс и Томас Янг были ранние разработчики этой идеи. (3) с открытием Фарадея линии электрической и магнитной силы, потребность для некоторого проводя средства это было очевидно. (Вспомните эти силовые линии, магически явленные посыпать железными опилками?) Абстрактная концепция поля Фарадея может быть более значимым, если есть какая-то подходящая среда для его заполнения. (4) Затем, с теорией электрических и магнитных волн Клерка Максвелла снова была потребность в питательной среде. Более инклюзивный светоносный эфир был вызван Эфир был завербован, чтобы служить для распространения потребности всех электромагнитных волн.

Были и другие причины.

(5) Эфир обеспечил идеальное объяснение явления, называемого звездным аберрация, обнаруженная английским астрономом Джеймсом Брэдли в начале 18 века. Аберрация звездного света кажущееся угловое смещение звезды в направлении движения звезды наблюдатель. Из-за движения Земли вокруг Солнца со скоростью около 30 км / сек, наблюдатель увидит звезду не в ее истинном положении, а в очевидном позиция. Объяснение эффекта согласуется с движение Земли через «неподвижный» Эфир. теория-эфира 

6) возникла (и сохраняется) необходимость в установлении системы отсчета измерение того, что называется абсолютным движением . Ссылающийся относительный движение, конечно, не было проблемой; детали (по крайней мере классические скорости) был разработан Галилеем. С его уравнениями, один может связать скорость объекта с любой произвольно выбранной рамкой справочник (стационарный или подвижный). Однако, что, если кто-то хочет определить движение чего-то, не относительно другого объекта или рамки, но скорее по отношению к самому пространству? Другими словами, забрать «относительный» аспект и попытаться определить какой-то фундаментальный смысл движения. Если пространство действительно и полностью пустое, тогда возникает проблема. Затем не было бы никакого способа ссылаться на абсолютное движение —нет способа ответить на вопрос, абсолютное движение относительно чего? Ясно, что-то больше, чем” пространство » было необходимо. А для физиков 19 века как и Огюстен Френель, Альберт Майкельсон, Эдвард Морли и другие, Эфир был именно тем, что нужно. Эфир может дать движение глубже значение. Рама «прикреплена» к предлагаемому эфиру и неподвижна уважение к нему могло бы служить предпочтительной системой отсчета. Абсолютный скорость тогда приобретает смысл-абсолютная скорость по отношению к Эфирному пространству (не в отношении наблюдателя).

Мотивация для такой ссылки была чрезвычайно важна и должна нельзя недооценивать. — Без такой ссылки … сама идея движения становится неясным и все девятнадцатое столетие развития физики становится шатким.”  К середине девятнадцатого века стало ясно, что в мире нет материальных объектов.Вселенная представляла собой состояние абсолютного покоя, и это абсолютное движение могло поэтому не измеряется относительно какого-либо материального объекта. Это был не просто гипотетический вопрос. Потребность в каком-то абсолюте ссылка была реальной; в конце концов, физики включались в свои теории и уравнения-своего рода движение, которое необъяснимо неизменно. Этот скорость света— скорость фотонных частиц или электромагнитных волн-абсолютна. Это несомненно так. Его абсолютная величина составляет около 300 000 км / сек; но абсолютный (или инвариантный) относительно чего? Наблюдатель не имеет значения; с наблюдателем или без него скорость имеет фиксированное значение. Почему?

Современный способ выражения исторического вопроса таков. Если все движение относительно, как утверждает специальная теория относительности Эйнштейна, тогда как можно обеспечить абсолютный предел скорости природы. Ее строгий барьер скорости света накладывается на все объекты (объекты всех масштабов). В рациональном мире абсолютный предел нуждается в абсолютном движении, к которому он может прийти. будьте применены. Ясно, что мотивация для вызова эфирного пространства не существует.только в историческом прошлом.

(7) как “жуткое” действие Ньютона на расстоянии, так и кривизна Эйнштейна магия неприемлема в качестве причинного объяснения гравитации. Эфир был необходим чтобы (как-то) передать гравитационную силу или эффект. René Descartes и Кристиан Гюйгенс призвал закрученную эфирную жидкость, чтобы передать гравитацию. Ньютон сам он предположил, что могут быть какие-то вариации всепроникающего Эфира. Затем прыжки в 21-й век: Реджинальд Кэхилл объясняет гравитацию как саморассеивающийся (сократительный) процесс эфирного пространства; и теория ДССУ (теория Dynamic teady State niverse) объясняет единую гравитацию (лямбда и нормальную гравитацию) как двух динамический процесс Эфира.
(8) несомненно, самым мощным мотиватором были экспериментальные результаты это требовало существования эфира. Повторное обнаружение абсолютного движение-абсолютное движение Земли в пространстве-обеспечивало жизненное доказательство предпочтительной системы отсчета, которая просто который эфир находится в покое. Начиная со знаменитого эксперимента 1887 года а затем, по крайней мере, в шести других документированных экспериментах, доказательства были найдено. Как мы видели ранее, понятие абсолютного движения неотделимо от понятие Эфира. Таким образом, если вы найдете доказательства первого, то ваш теория должна включать последнее.

теория эфира

Понятие универсальной среды, пронизывающей все космос претерпел множество превратностей и породил еще больше вариантов. теория-эфира 

Положенное вещество, называемое Эфиром, изменилось значительно за период времени, охватываемый таблицей. Иногда изменения был радикалом. Это закономерность, свидетелем которой была история науки. Для например, электрон, положенный дж. дж. Томпсоном, радикально отличается от электрон, определяемый волновым уравнением Шредингера, которое, в свою очередь, отличается просто как радикально от электрона, определенного релятивистской теорией Дирака электрон. В том же духе, статический Эфир Гюйгенса и Максвелла радикально отличается от монодинамического Эфира Августина Коши, который в поворот радикально отличается от дуально-динамического эфира теории ДССУ. теория-эфира

Leave a Reply